Вопросы экспонентов выставки

Внимание! Если вы на нашли ответа на свой вопрос в этом разделе, задайте его нам, заполнив нижеприведённую форму и мы обязательно разместим ответ не него.

Ваше имя:
Название компании:
Телефон (с кодом):
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
Код:

*Все поля обязательны к заполнению




С чего начать оформление участия в выставке?

1. на сайте выставки в разделе «План экспозиции» выбрать понравившийся вам свободный стенд.

2. Связаться с организатором выставки и уточнить стоимость интересующей вас площади:
а) по телефону 495 988-16-20
б) по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
в) оставить заявку на участие через форму на сайте

Что такое оборудованная и необорудованная площадь? Чем они отличаются?

Необорудованную площадь заказывают компании, имеющие свой эксклюзивный стенд, которые планируют возводить эксклюзивный стенд силами компании-застройщика. Обращаем ваше внимание, что для работы на территории ЦВК «Экспоцентр» у подобных компаний должна быть аккредитация, а также ваш стенд должен пройти все необходимые согласования с выставочной площадкой в т.ч. с пожарной частью.

Если компания заказывает оборудованную площадь, она получает стенд "под ключ", который включает стены, фризовую надпись, освещение, электроподключение до 1,5 кВт, стандартное оборудование, которое зависит от площади стенда.

Нам мало стандартного оборудования / электроподключения, как нам заказать дополнительную мебель и услуги?

Для докомплектации стандартно оборудованного стенда вы можете скачать список дополнительного оборудования. Выбрать то оборудование, которое вам необходимо и направить список в произвольной форме с указанием кодов позиций по электронной почте вашему менеджеру.

Если вы планируете использовать на стенде большое количество электроприборов, чье суммарное подключение превышает 1,5 кВТ, вам необходимо указать все приборы, которые вы планируете подключать: ТВ, ноутбуки, кофеварка, чайник, холодильник и т.д. – и направить список вашему менеджеру для согласования суммарного подключения стенда к электросети.
А также если вы планируете демонстрировать работу промышленного оборудования, которое требует дополнительные мощности или электроподключение на 380V, вы должны сообщить эту информацию в письменном виде по электронной почте вашему менеджеру для согласования.

Дополнительное электроподключение свыше 1,5 кВТ 220V и подключение 380V оплачиваются отдельно по ставкам, указанным в списке дополнительного оборудования (см. выше)
Если на стенд необходимо подключить сжатый воздух, канализацию или водоподключение – сделайте запрос вашему менеджеру, и он пришлет вам ставки за услуги.

Чем отличаются типы стендов, почему полуостровной стенд стоит дороже рядного?

Рядный стенд открыт для работы с посетителями только с одной стороны, остальные три стены - глухие. Соответственно, угловой, полуостровной и островной стенды открыты с двух, трёх и четырёх сторон. Большее количество открытых сторон стенда дает возможность более эффективно общаться с посетителями, позволяет не создавать у стенда очередь желающих получить информацию при наличии на стенде необходимого числа менеджеров-консультантов.

Зачем участвовать в конференции?

Выступление с докладом специалистов компании с презентацией на конференции «Инновационные методы термообработки» (проходит в течение первых двух дней выставки) – это эффективный способ представить информацию о разработках компании перед целевой аудиторией.

Выступление на конференции будет интересно тем, кто:
- уже представляет свои разработки на стенде в рамках выставки для максимального охвата аудитории посетителей;
- только оценивает эффективность потенциального участия со стендом и анализирует состав посетителей;
- регулярно посещает выставку. Для достижения максимального эффекта от поездки и информировании целевой аудитории о предложениях и разработках своей компании.

Программа и условия участия в конференции.

Дополнительная рекламная возможность: размещение логотипа компании в графике выступлений с прямой ссылкой на сайт заказчика – 3000 руб.

Что такое заочное  участие?

Если у компании нет возможности забронировать стенд на выставке или сотрудники не имеют возможность приехать и лично присутствовать для работы на стенде, то заочное участие может помочь в распространении информаии о вашей компании.

Заочное участие подразумевает:
- размещение информации об участнике на сайте выставки в списке участников (с момента подачи заявки и до конца работы мероприятия). Также ставится активная ссылка на сайт участника (в обмен на размещение баннера выставки);
- после завершения выставки упоминание в отчете о выставке на соответствующей странице сайта;
- размещение карточки компании в разделе «Архив выставки» на постоянной основе;
- размещение ч/б логотипа и текстовой информации в каталоге выставки.

Какие рекламные возможности предлагает выставка?

Рекламные возможности сайтов выставки (русскоязычного и англоязычного):

Размещение новости компании в разделе «Новости отрасли» + размещение новости в твиттере + логотип компании при постоянном размещении -  2500 руб.

Размещение баннера (размер 200х80, горизонт) на всех страницах сайта выставки на период до 18.09.2017 г в зависимости от даты начала размещения – от 5000 руб.

Рекламные возможности каталога выставки:

Тираж каталога 2000 шт. Распространяется среди посетителей и участников выставки и конференции, а так же направляется по запросам в межвыставочный период.

Полноцветный рекламный модуль (формата А5) на 2-й, 3-й или 4-й полосе обложки каталога выставки - 30 000 руб.

Черно-белый модуль (формата А5) внутри каталога - 20 000 руб.

Рекламные возможности путеводителя выставки:

Тираж 4000 экземпляров, бесплатно выдается каждому посетителю выставки и конференции (по данным независимого выставочного аудита в 2015 году выставку посетили 2690 специалистов).

Размещение цветного логотипа компании на планировке экспозиции или по периметру путеводителя + выделение компании в списке участников  - 10 000 руб.

Как нам завозить оборудование, разгружать его и оформлять пропуска на территорию ЦВК «Экспоцентр»?

Уважаемые участники выставки, все вопросы по:
- ввозу и вывозу материалов и оборудования
- погрузке, разгрузке и хранению тары
- оформлению въездных и выездных документов
- временным пропускам и бейджам
- схемам проезда к павильону и т.д.
подробно описаны в памятке участника.

 

 

Директор выставки:

Соколова Екатерина

8 495 988-1620

info@htexporus.ru

Твиттер выставки

Фото из галереи

  • УКМ Синтез, изделия из углерод-углеродных композиционных материалов (УУКМ), (Россия)
  • Linn High Therm, Германия, Cpectro TS, Россия

Яндекс цитирования

«Термообработка - 2017» - Одиннадцатая международная выставка технологий термообработки, областей применения термического воздействия, оборудования для термообработки.
Дата и место проведения: 18 - 20 сентября 2017 года, Россия, Москва, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 7, зал 1.
Термообработка, промышленные печи, лабораторные печи, индукционное оборудование, футеровка, теплоизоляция, графитовые материалы, огнеупоры, эндогенераторы,
центробежное литье, неразрушающий контроль, оснастка, закалочное оборудование, отпуск, отжиг, системы нагрева

© 2001-2017 ВК «Мир-Экспо» / Многоканальный телефон: 8 495 988-1620 / выставки в Москве
Внимание! Условия перепечатки и использования текстовых материалов и фотографий с официального сайта выставки Термообработка.